среда, 25 ноября 2015 г.

Сочинение

  Синонимы и слову свежий:
1.Новый.           7.Сочный
2.Морозный.     8.Ясный
3.Чистый.          9.Отдохнувший
4.Холодный.     10.Плохладный
5.Бодрый.          11.Парной
6.Последний.    12.Неуставший                                    
                     Отдых в отеле
Летом мы с родителями отправились отдыхать в Турцию.
Мы жили в двухэтажном доме около бассейнa.Воздух там был чист и свеж.Рано утром,когда я спала,мои родители ходили на  холодное море купаться.После завтрака я расслаблялась в прохладном бассейне.Ясное солнце светило мне прямо в лицо.Также в бассейне были огромные горки,на которых я любила неуставая кататься.На отдыхе я познакомилась с девочками из России,с которыми я весело проводила время.Мы гуляли по территории отеля,пили сочный и холодный сок,катались с водяных горок,участвовали в играх и конкурсах.Территория отеля была похожа на прекрасный ботанический сад.По дороге к морю протекала небольшая речка,в которой водились диковинные рыбы и черепашки.По вечерам о отеле были разнообразные тематические бодрые вечеринки,такие,как мыльное шоу.В последний день я развлекалась по полной.
В отличие от моих родителей мне больше нравилось отдыхать с подругами у бассейна.Мне очень понравился отдых в отеле и я мечтаю посетить Турцию ещё не один раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий