воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Мальчик в полосатой пижаме

МАЛЬЧИК В ПОЛОСАТОЙ ПИЖАМЕ
Автор:Джон Бойн
Название: Мальчик в полосатой пижаме
Герои: Бруно , сестра Бруно-  Гретель , Ральф -папа Бруно , Эльза -мама Бруно , Натали-бабушка Бруно.

 Сюжет:Главный герои девятилетний мальчик немецкого происхождения,которого зовут Бруно.Папу Бруно назначили работать комендантом в концлагере и из-за этого,они переехали в дом,который находился напротив концлагеря.Концлагерь назывался Аж-Высь.В нем все люди были одеты в одинаковые полосатые пижамы для заключенных.Приехав Бруно сначала не понимал ,где он,и что это за люди в полосатых пижамах .  Он познакомился с мальчиком из концлагеря ,которого зовут Шмуль .Они начали общаться ,играть и Бруно приносил другу еду.Однажды,когда Бруно пора было уезжать,он захотел последний раз увидится с Шмулем .Он сделал подкоп под решеткой ,чтобы перейти на сторону концлагеря.Шмуль начал показывать Бруно территорию лагеря.В тот момент всех загоняли в помещение и в него также попали Бруно и Шмуль.Потом оказывается ,что это была газовая камера. Бруно и Шмуэль задыхаются и умирают в газовой камере.
 Несмотря на то,что я не люблю грустные концовки,мне понравилось читать этот рассказ потому,что концовка Затронула меня до глубины души,я как будто очутилась в этой книге и после прочтения она надолго застряла у меня в голове!Я в восторге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий