воскресенье, 10 сентября 2017 г.

50 дней до моего самоубийства

В этой книге идёт речь о спокойной и тихой девушке,у которой в жизни все не гладко.Ее родители изменяют друг другу и почти не обращают внимания на ребенка.Из-за этого девушка решила создать дневник и писать туда каждый день в течение 50 дней и если ничего не изменится в лучшую сторону,она покончит с собой.В школе она одна из самых популярных девочек потому,что ее лучшая подруга с детства Тезер самая модная в школе.Она встречается с парнем мечты главной героини.В жизни девушки происходят многие захватывающие события.Она бывает в Париже,В неё влюбляется парень Тезер,за ними охотятся бывшие друзья парня,она ссорится с подругой,уезжает с бандой по америке,пробует наркотики,находит свою любовь.
Я оооочень советую прочитать эту книгу,настолько интересных книг я давно не читала.Мне понравился каждый момент этой книги и я уверена,что перечитаю эту книгу ещё не 1 раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий