понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецензия на балет "Щелкунчик"
На прошлой неделе мы с классом посетили театр "Эстония" и посмотрели балет "Щелкунчик".Либретто к балету создано Мариусом Петипа по мотивам сказки Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».Премьера балета состоялась 6 декабря 1892 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге.«Щелкунчик» занимает особое место среди поздних произведений П. И. Чайковского; стоит обособленно от традиции балетного жанра, новаторски применены музыкальные образы.
В балете идёт речь о маленькой девочке по имени Мари,которой дарит волшебник Щелкунчика в рождественский вечер.С помощью этой игрушки раскалывали орехи.Когда Мари идёт спать,ей снится сон,где Щелкунчик спасает ее от крыс и мышиного короля.После этого героиня оказывается в волшебной стране,где она становится принцессой и ее приглашают на бал,организованный в ее честь.Мари наблюдает за множеством красивых танцев.К концу действия девочка просыпается на своей кровати вместе с Щелкунчиком.
Мне весьма понравился балет.Костюмы балерин были просто превосходны и ослепительны.Девушки легко танцевали по сцене в своих пуантах.Движения балерин были настолько изящны и поразительны,что я не могла отвести глаз.Также мне очень понравилась музыка Чайковского.Музыка сменялась то быстрым,то медленным темпом.Самым интересным танцем по моему мнению оказался арабский танец.Меня привлекли все эти движения руками.Декорации были качественно сделаны и мне до сих пор интересно как увеличивалась елка в начале спектакля.Я сидела на довольно хорошем месте и мне к-счастью удалось внимательно разглядеть даже маленькие детали представления.
Балет мне очень понравился,и я бы была не против посетить его ещё раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий