среда, 21 ноября 2018 г.

Рецензия на фильм «Судьба человека»
 На каникулах я посмотрела фильм «Судьба человека».Позже мы с классом прочитали произведение «Судьба человека».Данный фильм поразил меня тем,что он довольно таки хорошо снят,несмотря на то,что он старый.По моему этот фильм учит человека жизни,рассказывает о трудностях,о любви к родине и ненависти к войне.
 После просмотра фильма я решила прочитать описание и остальную информацию о съемке.Мне попалось на глаза высказывание режиссера: «Если мы будем прибегать к изощренному кинематографическому повествованию,то мы разобьём самое ценное,что приветствует в рассказе Шолохова,-простой рассказ Соколова,который должен быть понятен и доступен миллионам людей,таких как Соколов».И на самом деле то,что было в рассказе,есть и в фильме.
Главную роль в фильме сыграл сам режиссёр Сергей Бондарчук.Он передал всевозможные эмоции,что я даже заплакала.По моему все актеры фильма отлично передали все те чувства,что испытывали герои рассказа.В фильме больше показало сцен войны,боя,чем в рассказе.Самый лучший и запоминающийся момент фильма- встреча Соколова и мальчика сироту.Соколов говорит мальчику,что он его отец и остаётся вместе с ним.Именно в этот момент происходит то,что должны уважать все.Переступив через все преграды Соколов не сломлен,а идёт дальше и даёт надежду мальчику.
 Прочитав рассказ и посмотрев фильм,я могу сказать что главная идея рассказа в том,что даже после войны необходимо сохранять главное-своё человеческое достоинство,человечность и любовь к жизни.Минусы у фильма найти я не смогла,поэтому могу с точностью сказать,что это фильм очень интересный и его стоит посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий